Критерий транспортной доступности при выборе загородной недвижимости

Данные риелторских агентств красноречиво свидетельствуют о том, что возможность добраться до загородного дома на железнодорожном транспорте начинает играть все более важную роль. Подобное решение позволяет избежать многочасового стояния в пробках, от которого устали все жители столицы (или, по крайней мере, та часть, которая регулярно пользуется личными автомобилями). Застройщики ожидаемо идут навстречу потенциальным клиентам, делая все возможное для обеспечения им удобного доступа к альтернативным путям сообщения.
Олигархи пересядут с мерседесов на электрички?
Еще не так давно близость к железной дороге могла заинтересовать разве что будущих обладателей недвижимости класса эконом. Элитные застройщики предпочитали об этом умалчивать. Однако с недавних пор ситуация начала меняться кардинальным образом. Возможность перемещаться быстро и сравнительно комфортно перевесила нежелание мириться с повышенным уровнем шума в районе проживания.
Такое понятие, как транспортная доступность, постепенно выходит на первый план, становясь одним из приоритетов даже для весьма состоятельных покупателей. Среди факторов,поспособствовавших произошедшим изменениям, можно выделить появление поездов повышенной комфортности. Сегодня многие застройщики организуют специальные автобусные маршруты, связывающие коттеджные поселки с железнодорожными платформами, а некоторые даже ведут переговоры с руководством РЖД, рассчитывая на предстоящую оптимизацию движения поездов по ряду направлений.
Катализатором перемен стало постепенное «вымирание» многих поселков, расположенных вдоль известного Рублево-Успенского шоссе. Из-за ужасающих проблем с транспортным сообщением их жители предпочли жизнь в городе, поскольку путь от работы до дома занимал кажущиеся бесконечными часы. Или же москвичам приходилось идти на компромисс, и глава семейства будни проводил в квартире в столице, а его жена и дети — за городом. В итоге семья воссоединялась только на выходные.
В подобной ситуации поневоле задумаешься о преимуществах общественного транспорта(особенно — железнодорожного). Настоящим спасением наверняка станет запланированный на ближайшее время пуск нового экспресса, который должен соединить Белорусский вокзал со станцией Усово. Ожидается, что время в пути составит не более получаса.
Самые «транспортодоступные» подмосковные города
На сегодняшний день к числу городов, до которых удобнее всего добраться на электричке, относятся:
При этом столичное правительство обещает, что пригородные поезда в скором времени будут ходить намного чаще.
Одним из главных конкурентов железной дороги является метро, которое переживает в настоящий момент этап весьма бурного развития. В рамках борьбы с пресловутыми столичными пробками городские власти открывают все новые станции. К 2020 году их общее количество должно возрасти до 252. Часть станций планируется разместить на территории подмосковных городов, включая:
Интересной альтернативой может стать использование скоростных трамваев. Прокладка линий в этом случае обходится значительно дешевле (особенно если сравнивать с ситуацией по метро). Они будут изолированы от уличного движения, а значит, и от пробок. Значительная длина поездов (до 28 метров) позволит перевозить большое количество пассажиров. Планируется, что скоростные трамваи свяжут столицу с Балашихой, Долгопрудным, Домодедово, Подольском и Химками.
В любом случае критерий транспортной доступности в ближайшее время станет игратьогромную роль при оценке перспективности той или иной строительной площадки. Такоемнение разделяют все ведущие эксперты. Рядовым потребителям остается надеяться, что амбициозные планы столичного правительства воплотятся в жизнь, а слово «пробки» москвичибудут использовать только в прямом смысле.
Комментарии и отзывы