Увеличилась избирательность покупателей загородной недвижимости
Из данных экспертов, в 2013 году большим спросом пользовались в первую очередь те подмосковные проекты, который отличаются именно грамотной концепцией и полным соответствием своих параметров, всем потребностям своей целевой аудитории.
Направление Новой Риги стало очень востребованным у покупателей именно потому, что оно стало первым направлением в Подмосковье, где процесс освоения территорий проводили не стихийно, а по полному осознанию, с применением всех самых инновационных и современных наработок, позаимствованных, в том числе, и из примеров западного опыта.
«Именно на направлении Новой Риги, многими игроками рынка были начаты и успешно реализуются сейчас многие проекты, в которых повсеместно применяются всевозможные новаторские решения, которые относятся и к техническому плану и сфере управления и решения по общей концепции», - говорит Дмитрий Бадаев – гендиректор компании «Вектор Инвестментс».
Сегодня наиболее яркая тенденция в сегменте бизнес-класса, это безусловно, всё растущие требования покупателей к имеющейся инфраструктуре, а также к концептуальному наполнению коттеджных посёлков, заявляет вице-президент компании «Химки Групп» Котровский Дмитрий. «Ведь с одной стороны растут требования к расположениям детских садов и школ, а также спортивной составляющей, а с другой стороны, требования к конкретным площадям дома или размерам участка, наоборот – снижаются. Это означает, что покупатели больше готовы оплачивать будущее качество жизни, а также возможность разностороннего развития своих детей, нежели мало на самом деле используемые площади самих домовладений.
Комментарии и отзывы