Рекламное агентство Digital Mind наградит застройщиков за лучшую рекламную кампанию в рамках Премии RREF AWARDS
В этом году организационным комитетом 7-ой всероссийской премии в сфере жилой недвижимости «RREF AWARDS» добавлена новая номинация «Лучшая рекламная кампания», генеральным партнером которой стала известная рекламная компания «Digital mind».
В качестве объекта номинации выступает схема плановых рекламных мероприятий, которые объединены одной идеей и концепцией для достижения определенной маркетинговой цели – эффективного продвижения жилого объекта на рынке и его реализацию.
Жюри будет оценивать в данной номинации креативный подход, механизм реализации и результативность применения новой маркетинговой технологии.
«RREF AWARDS» – престижнейшая премия в сфере жилой недвижимости. Это особый знак качества для реализуемых жилых объектов. Он говорит о безупречном качестве строительных работ и доверии со стороны покупателей. Победителя в ней выбирает не только профессиональное жюри, но и покупатели.
В премии участвуют коттеджные поселки, городские жилые объекты, новостройки Московского региона, а также лидирующие на рынке недвижимости компании.
Участие в различных номинациях премии уже подтвердили двести застройщиков, риэлторских агентств и кредитных организаций, среди которых «Сбербанк», «ВТБ24», «МИЭЛЬ-Новостройки», ГК «Мортон», группа ОПИН, ГК «Пионер» и др.
Вообще, и реклама, и недвижимость - очень интересные направления деятельности. И их объединяет множество моментов. Взять, например, наружную рекламу в виде рекламных щитов. Они обычно устанавливаются вдоль дорог, причем неважно какого подчинения: городского, сельского, республиканского или федерального. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре.
Кстати, для получения места под щит оператор наружной рекламы обращается к властям за разрешительными документами и проходит череду согласований со службой городской рекламы, с муниципальными властями, ГИБДД, коммунальными службами и т. д. За размещение рекламного щита государство взимает налог.
Щиты можно классифицировать по различным признакам: количество сторон, несущих полезную информацию (одно-, двух-, 3-сторонние, реже 4-сторонние), взаимное положение этих сторон (плоские, V- образные, треугольные), размер рекламного поля (обычно 6×3 метра; в США используются большие форматы — до 18,1×6,1 м), по конструкции (разборные, т. н. «трансформеры» и неразборные).
Также у щита обычно две стороны:
- А — обращена к нам лицом (в том случае, если рекламный щит справа)
- Б — обращена к нам лицом (в том случае, если щит слева или посередине дороги)
Как обычно, размещение на стороне «А» обходится рекламодателю дороже.
Комментарии и отзывы