SPEC
КУРОРТНЫЙ ПОСЕЛОК
НОВОГО ФОРМАТА
OASIS
ZAVIDOVO
4,6 млн
от 10 соток

Коттеджные посёлки Загородные дома Земельные участки

Озвучена стоимость строительства первого участка легкого метро в Подмосковье

По данным газеты «Ведомости», со ссылкой на губернатора Московской области А. Воробьева, общая стоимость строительства первой очереди кольцевой линии скоростного трамвая в Подмосковье: г. Подольск – «Домодедово» – г. Жуковский – г. Раменское, протяженностью 74,5 километра, с 16-ю современно оборудованными станциями, составит порядка 92-98 миллиардов рублей, 75% из которых властями планируется получить от инвесторов, а недостающая сумма будет выделена из областного бюджета.     

Общая длинна линии скоростного трамвая составляет 241 километр. Она соединит между собой 26 крупных городов и аэропорты Московской области.   

По мнению А. Воробьёва, реализация этого проекта разгрузит основные направления пассажиропотоков на автодорогах на 15%, а также сократит время в пути к аэропортами Московского авиационного узла в несколько раз. Например, время в пути из Подольска в аэропорт «Домодедово» сегодня составляет 1 час 43 мин., а будет  всего 31 минуту, - сообщил Воробьев корреспонденту газеты «Ведомости». Что касается оплаты за проезд, то в зависимости от длительности поездки предусмотрены 4 тарифа, минимальный из которых составляет 50 руб., а максимальный - 170 руб. 

Проект осуществляется при частно-государственном сотрудничестве. Срок договора составляет 30 лет. А. Воробьев сообщил, что среди представителей бизнеса проектом заинтересовались ОАО «ЦППК», ОАО «Евразийский банк развития», ООО «Сбербанк», Фонд прямых инвестиций РФ (РФПИ), «Siemens и Alstom» и ООО «ВТБ капитал». По данным газеты, эти компании подтвердили свою заинтересованность.

По словам заместителя председателя московской области Д. Буцаева, инвесторы рассматривают вероятные схемы финансирования проекта. Основные обсуждаемые вопросы – наличие бюджетных средств региона и гарантии софинансирования от Московской области, включение ТПУ в объект концессии, а также покрытие рисков трафика со стороны концедента.

По мнению Д. Буцаева, плата за проезд не перекроет инвестированные средства. Власти рассчитывают, что главным источником возврата вложенных средств станет использование инфраструктурных объектов типа ТПУ. В случае, если окупаемость проекта будет недостаточной, властями области предусмотрена возможность,

Комментарии и отзывы

Все отзывы(0)

Новости загородной недвижимости


Загородная недвижимость
Новая Москва
Класс поселков
Разделы
Справочники
TERRES
© 2013 - 2024 Terres.ru - Загородная недвижимость. Все права защищены. Найти поселок