Молодые покупатели «загородки» отдают предпочтение таунхаусам
По наблюдениям специалистов компании «KASKAD Недвижимость», доля молодых (до 35 лет) покупателей на загородном рынке продолжает расти. Максимальный рост замечен в сегменте таунхаусов, где доля молодых покупателей составляет 63%. К примеру, в жилкомплексе «KASKAD Park», расположенном в 19-ти километрах от МКАД в направлении Симферопольского шоссе, доля заключенных сделок в этой возрастной категории составляет более 70%.
Ключевым фактором в сложившейся ситуации в жилом комплексе послужила развитость спортивной и детской инфраструктуры, а также большого количества зон отдыха. 19% здесь составляют покупатели в возрастных рамках 36-45 лет, 12% - 46-55 лет. покупателей в возрасте от 56 до 65 лет всего лишь 5%, старше 65% - 1%.
По словам А.Григоряна (генерального директора ООО «KASKAD Недвижимость»), высокий уровень востребованности таунхаусов у молодых покупателей – это уже закономерность, поскольку он объединяет в себе доступный бюджет покупки, возможность растить детей в прекрасной экологической обстановке, и при этом иметь городские условия проживания.
Молодые покупатели (до 36 лет) также занимают большую часть реализованной жилплощади в малоэтажных многоквартирных комплексах (56%). Покупатели от 36 до 45 лет в этом сегменте недвижимости составляют 28%, в возрастной категории 46-55 лет – 13%, 56-65 лет – 2%, старше 65-ти – 1%.
Если рассматривать сегмент коттеджей, то ситуация здесь другая. Наибольшее количество сделок зафиксировано в возрастном диапазоне от 36 до 45 лет. Доля покупок в этом сегменте составляет 37%. Меньше покупок осуществляют покупатели в возрасте 46-55 лет (35%). 18% от суммарного количества сделок совершают покупатели до 35-ти лет, в возрастных рамках 55-64 лет – 7%, люди старше 65 лет составляют 3%.
По наблюдениям экспертов, решение о покупке жилплощади в большинстве случает принимают мужчины. Именно на долю мужчин приходится около 67% покупок.
Комментарии и отзывы