МФЦ Подмосковья ждут клиентов
Российские граждане, привыкшие «обивать пороги» различных учреждений, продолжают это делать несмотря на введенную в действие еще несколько лет назад «Систему одного окна» – Многофункциональные центры.
По данным Министерства информационных технологий и связи Московской области, 5 % граждан обращаются со своими проблемами на портал госуслуг, 20 % - в МФЦ, а все остальная масса продолжает посещать каждое ведомство самостоятельно.
Между тем, МФЦ предоставляют возможность в одном месте разобраться с массой проблем: оформить землю и недвижимость, получить услуги соцзащиты и управления образования. Например, во многих районах Подмосковья в МФЦ можно сдать документы на регистрацию права собственности на жилье в порядке живой очереди (а в самом территориальном отделе Росреестра идет прием только по записи). Из доступных населению 50 государственных услуг в сфере соцзащиты через МФЦ можно оформить целых 20.
И МФЦ продолжают развиваться: увеличивается количество услуг и количество центров (за 2014 год планируется довести их количество с 37 до 67).
Комментарии и отзывы