Кто покупает элитные квартиры в Москве
По данным специалистов риэлторского агентства «БЕСТ-Новострой», большая часть покупателей премиального жилья в Москве (70%) проживает на территории города. По их наблюдениям, покупательская аудитория этого сегмента недвижимости имеет, как правило, несколько квартир и загородных объектов, как на территории России, так и за ее пределами.
Более 13% проживают в Подмосковье в своих загородных имениях. Пятая часть покупателей проживает в ином регионе. Рассматривая количество покупок по гендерной принадлежности, видно, что мужчин, приобретающих элитное жилье на 20% больше, нежели женщин.
Большую часть покупателей составляют граждане в возрасте 30-50 лет. Доля покупательской аудитории 31-40 лет составляет 44%, 41-50 лет – 33%, старше 51 составляет всего 7%. Молодые покупатели (20-30 лет) занимают в рейтинге 16%.
Практически половину (47%) покупателей – это семьи, имеющие 1-го ребенка, на семьи с двумя и больше детьми приходится 18% и 29%. Наименьшую долю покупок занимают одинокие покупатели - 6%.
Рассматривая покупательскую аудиторию с точки зрения занятости, эксперты отдельно выделили владельцев личного бизнеса – 38%. На долю топ-менеджеров приходится 33%, государственных служащих – 11%.
Домохозяйки, адвокаты, дизайнеры, пенсионеры, входящие в категорию «Другое», занимают в рейтинге 18%.
Практически 30% покупателей имеют годовой доход до 10-ти миллионов рублей, 24% покупателей имеют доход 10-20 миллионов в год. Минимальный процент в анализируемой категории занимают покупатели с годовым доходом выше 20-ти миллионов руб.
66% клиентов компании, приобретают элитное жилье для постоянного личного проживания, 14% - с целью инвестиций. Покупка жилья родителями для детей занимает в структурной таблице 17%, - говорит И. Доброхотова (руководитель «БЕСТ-Новострой»).
Комментарии и отзывы