«KASKAD Family» объявляет о запуске нового клиентского сервиса
Ведущий девелоперский холдинг «KASKAD Family», будучи лидером на загородном рынке недвижимости комфорт-категории, сообщил о создании нового клиентского сервиса – KF online. Сервис предусматривает обеспечение простой и эффективной коммуникации всех клиентов семейства компании со всеми его подразделениями. Система предлагает три типа запроса: задать вопрос, сообщить о существующей проблеме и выразить благодарность.
Система работает круглосуточно без выходных и праздничных дней. Ответ на интересующий вопрос, клиенту будет отправлен на протяжении 3-х дней. «KF online» объединяет все жилкомплексы СК «KASKAD Family».
Интернет-сервис доступен для обсуждения и решения вопросов, которые касаются эксплуатации домов, стадии их готовности, а также сроков ввода их в эксплуатацию.
В онлайн-системе «KF online» предусматривается возможность создания личных кабинетов клиентов компании, где можно будет посмотреть текущие затраты и историю платежей на содержание жилья, которое куплено в СК «KASKAD Family».
Управляющим партнером холдинга Б. Цыркиным отмечено, что для компании создание этого клиентсервиса – это правильный, поскольку открытое, свободное общение с клиентами компании – это одно из условий реализации каждого проекта на рынке недвижимости. По его мнению, на фоне экономической и рыночной нестабильности важен диалог с клиентами и информирование их о любых изменениях и стадиях реализации проекта. Компании должны идти на встречу лиентам и предоставлять всю необходимую информацию, чтобы вызывать доверие клиентов.
Комментарии и отзывы