Инструменты маркетинга на перспективу: круглый стол на «Деревянное домостроение» /Holzhaus
Одно из самых интересных мероприятий деловой программы выставки «Деревянное домостроение» /Holzhaus – эксклюзивный круглый стол от компании REKANA. Ведущее рекламное агентство в сфере продаж мебели, REKANA предлагает обсудить тему «Золотая лопата для руководителя или 13 самых перспективных инструментов маркетинга, приносящих прибыль в 2015-2016 гг.»
В числе таких эффективных для кризисного периода инструментов рассматривается работа не с количеством, а с качеством клиентов, лидогенерация. Кроме того, планируется обсуждение вопросов потребностей покупателя в сложный период и маркетинговых способов для гарантированного получения прибыли.
Спикер круглого стола - Елена Бардина, коммерческий директор рекламного агентства REKANA. Мероприятие проводится 2-5 апреля на территории ВДНХ (в павильоне 75, зал В).
Попасть на выставку можно по бесплатному электронному билету.
Источник: http://www.holzhaus.ru/ru-RU/home/press/news/23205.aspx
Комментарии и отзывы