Для трети покупателей важен уникальный облик загородного дома
Интересные результаты дало голосование, которое провела компания M9 Development на портале IRN.RU. Хотя большинство потенциальных покупателей – 36,3% - и поставило стоимость определяющим фактором при выборе дома, 20% участников опроса поставили на первое место именно внешний вид коттеджа. А еще 14% заявили о готовности самостоятельно спроектировать фасад.
Если к двум последним проголосовавшим добавить тех, кто уверен, что им по силам изменить облик готового дома – 1,8%, то в итоге получаем почти 36% неравнодушных к уникальности своего загородного жилья. Специалисты компании подтвердили достоверность анализа собственными наблюдениями в офисах продаж. За все время, прошедшее с момента образования рынка загородной недвижимости в России, а это более 20 лет, покупатели стали требовательней подходить к эстетике и архитектуре своего будущего жилья.
Даже среди тех участников голосования, которые надеются на собственные силы по изменению внешнего вида дома, преобладает трезвый подход: они выбирают из вариантов ответов обращение к профессионалу – архитектору. Как показывает практика, на современном рынке в выигрыше неизменно оказываются компании, которые предлагают разнообразные проекты с яркой индивидуальностью и практичными решениями. Но – в комплексе с прочими факторами, как-то: стоимость, удобная внутренняя планировка, удаленность от столицы и транспортная доступность.
Комментарии и отзывы