SPEC
КУРОРТНЫЙ ПОСЕЛОК
НОВОГО ФОРМАТА
OASIS
ZAVIDOVO
4,6 млн
от 10 соток

Коттеджные посёлки Загородные дома Земельные участки

Метро в Новой Москве

Метро в Новой Москве Метро в Новой Москве

Одной из частей плана по развитию транспортной инфраструктуры присоединенных к столице ТиНАО является продление на их территорию следующих веток метрополитена:

  • Калининская,
  • Сокольническая,
  • хорда на Коммунарку.

Строительство некоторых уже начато. Посмотрим, как идет развитие метро в Новой Москве и какие районы и поселки выиграют от появления новых станций.

Калининская (Калининско-Солнцевская) линия

Данная линия зайдет в Новую Москву (а конкретно – в Новомосковский административный округ) лишь в 2017 г., когда планируется завершить станцию в деревне Рассказовка.

Работы по ее возведению поручены компании ИБТ. Пока она занята разработкой и укреплением котлованов 16-метровой глубины под станцию и оборотный тупик, подготовкой оборудования для прохождения тоннеля к предыдущей станции ветки. Его длина - 1,62 км.

Граждане, бывшие на стройке восхищаются порядком и чистотой строительной площадки ИБТ.

Станция метро Рассказовка

Фото дизайн-проекта станции не может не впечатлить: авангардное оформление в черно-белых тонах разбавлено алыми колоннами.

рассказовка дизайн станции

Остальные станции и участки ветки строят другие фирмы – всего 8 на ветку метрополитена. Так, станцию перед «Рассказовкой» - «Шолоховская» - поручили азербайджанской компании «Евразстрой».

Стоит отметить, что вблизи от будущей станции метро есть несколько поселков бизнес и элитного класса. Например, одноименный с деревней и будущей станцией КП «Рассказовка».

Сокольническая линия

А вот эта линия – самая достроенная.

Первая станция, «Тропарево» уже функционирует, удивляя пассажиров эффектным дизайном, намекающим на близость лесопарковой зоны – крупные светильники-«листья» расположены на металлических «стволах», а декоративные панно изображают переплетенные ветви.

Выехать же за МКАД по Сокольнической ветке можно будет уже в мае-июне 2015 г. Именно тогда откроются ст. «Румянцево» и «Саларьево».

Станция «Румянцево» будет состоять из двух уровней (на втором расположатся служебные помещения) и соответствовать современным социальным стандартам (установлено 4 эскалатора, а с обеих сторон станции расположатся лифты для людей с ограниченными возможностями).

станция Румянцево

Работы близки к завершению. Уже идет выкладка мраморной облицовки стен пешеходного перехода, монтаж навесного потолка. Сдача объекта в эксплуатацию запланирована на май 2015г.

Следующая остановка Сокольнической линии, «Саларьево», тоже находится в финальной стадии строительства.

Поскольку она является конечным пунктом ветки, на этой станции планируется открыть крупный пересадочный узел, в котором жители близлежащих районов Москвы и области могли бы припарковать автомобили и пересесть на метро.

Ожидается, что поезда к «Саларьево» будут ходить уже в июне 2015 г.

В совокупности «Румянцево» и «Саларьево» смогут обслужить около 120 тыс. человек в сутки. Целями их строительства являются

  • разгрузка Киевское шоссе от потоков личного транспорта,
  • обеспечение транспортной инфраструктурой Румянцевский бизнес-парк Comcity,
  • обслуживание жителей Сосенок и Внуково до запуска Калининской линии.

Хорда на Коммунарку

Эта линия пройдет от станции «Новаторов» на 3-ем пересадочном контуре и до станции «Столбово» (деревня сразу за поселком Коммунарка).

хорда на коммунарку

Каждая из 7 станций хорды по замыслу должна была располагать собственным ТПУ. Выполнение непростой задачи поручили китайскому подрядчику China Railway Construction Corporation Ltd.

Первоначальный срок окончания строительства – 2019 г. Потом он был передвинут на 2017 (для всех станций и путей). Правда, пока неясно, каким образом будут выполняться столь сжатые сроки, поскольку девальвация рубля привела к замиранию переговоров с китайскими строителями.

Как заявили представители московских властей, «китайцы планировали рассчитываться в долларах, а мы – в рублях». Учитывая стоимость в 65 млрд. руб., возникшая проблема с расчетами вполне понятна.

Однако работы по подготовке градостроительной документации, не останавливались. На сегодня проходят конкурсы по выбору проектировщика участков хорды (линия будет поручена нескольким проектировщикам).

Итак, Новая Москва из откровенного «загорода» все больше превращается в полноправную часть Москвы. Весьма бодрыми темпами, учитывая экономический кризис, идет строительство метро. Единственный непростой момент: кто будет строить хорду на Коммунарку? Ведь отношения с китайской компанией не улажены, а возможности отечественных метростроевцев, по словам чиновников московского правительства, уже исчерпаны.

Комментарии и отзывы

Все отзывы(0)

Загородная недвижимость
Новая Москва
Класс поселков
Разделы
Справочники
TERRES
© 2013 - 2024 Terres.ru - Загородная недвижимость. Все права защищены. Найти поселок