Коттеджные посёлки Загородные дома Земельные участки

Идеи для организации домашнего офиса

Рабочая зона дома Рабочая зона дома

ТОП-12 решений для повышения вашей производительности

Подойдите к организации канцелярских принадлежностей и документов со стилем!

Создание отдельной зоны для работы дома – задача непростая. И она еще больше усложняется, если у вас нет свободной комнаты, в которой можно было бы организовать свою работу. Тем не менее, независимо от размеров вашего рабочего места, вы должны понимать, что организация рабочего пространства – это ключевой фактор для продуктивной работы, и именно с этим мы и хотим вам помочь. Итак, вот какие идеи для организации домашнего офиса мы предлагаем.

Отличным решением для домашнего офиса будут открытые полки – они обеспечивают легкий доступ ко всем хранящимся на них вещам. Единственное – такие полки  требуют идеального порядка, и не только для того, чтобы вы могли легко и быстро что-то найти, но еще и потому, что они выставлены на всеобщее обозрение. Над столом вместо открытых полок можно повесить небольшую проволочную полку или корзину – они добавят вашему рабочему месту утилитарного вида. Или же можно закрепить доску для заметок, на которую вы сможете клеить важные примечания и напоминания. Сделать такую доску можно и самостоятельно – для этого нужна рама для картины желаемого размера и немного ткани.

Полезным дополнением к вашей рабочей зоне станут коробки и папки для писем. В них вы сможете хранить часто используемые предметы. Но чтобы они не выглядели слишком строго, их можно обернуть в любимую упаковочную бумагу, обои или ткань, которые будут подходить под общий стиль вашей рабочей зоны. И да, специальный пуфик для вещей – это конечно, неплохое место для хранения ваших документов, но лучше потратьтесь на подвесные полки с файлами или отдельно стоящий стеллаж, так вы сможете придерживаться порядка и быстро находить необходимые бумаги.

Если у вас достаточно места, вы можете приобрести специально разработанную офисную систему для хранения, например, специальный картотечный шкаф или комод, который позволит организовать и поддерживать в порядке все ваши документы. На самом деле сейчас можно найти множество решений, которые идеально вписываются в современную схему домашнего офиса. Особенно много таких решений у Ikea или John Lewis.

  1. Храните все принадлежности и документы за закрытыми дверьми

Обязательно отделите ваш домашний офис от жилого пространства. Отведите для всех своих рабочий принадлежностей отдельный шкаф, и прикупите полку на колесиках, которую при необходимости можно прикатить к рабочему месту вместе со всем необходимым. Выделите для организации канцелярских принадлежностей и прочих инструментов для работы специальные коробки, папки и банки.

  1. Используйте обычный комод как место для принтера

Необходимость использования принтера и его наличие в доме вовсе не означает, что под него нужно покупать специальный стол или подставку. Вынув предпоследний ящик из комода, вы получите идеальное, стильное и практичное решение для размещения этого устройства.

  1. Повесьте удобный настенный шкафчик

Если у вас небольшой дом или квартира, то вам, скорее всего, придется делать офис в какой-то из жилых комнат. Например, в спальне. А так как в спальне и без того установлено несколько предметов мебели, то свободного пространства остается не так много. В таком случае лучше всего будет подобрать какое-то решение для хранения ваших документов на стене. Так, настенный шкафчик с откидывающейся дверкой послужит вам одновременно и в качестве выдвижного рабочего пространства, и в качестве удобного места для хранения.

  1. Установите многофункциональную панель

Вы можете купить уже готовую панель или попробовать сделать свою собственную, как это сделали мы. Все, что вам для этого понадобиться – это кусок МДФ нужного размера и сверло с 15-миллиметровой битой. Затем этот кусок нужно покрасить в цвет, который дополнит ваш интерьер, и просверлить в панели отверстия. Для подвешивания канцелярских принадлежностей и прочего можно использовать дюбеля.

  1. Подарите старому шкафу вторую жизнь

На блошином рынке можно сравнительно недорого купить старый шкаф. Очистите его от старой краски, наклеек и прочего – и перед вами появится чистый лист для творчества, который можно превратить в нечто прекрасное. Или же можно купить уже готовый винтажный шкафчик, если вы хотите получить уже готовое место для хранения.

  1. Используйте панель для подвешивания растений

Эту панель можно превратить в отличную доску для заметок. В горшках, которые вы к ней прикрепите, можно выращивать растения, которые будут стимулировать ваше творческое мышления. Или же их можно превратить в удобные контейнеры для ручек, художественных материалов – или даже вашего телефона.

  1. Покройте стену пробковыми панелями

С помощью пробковых панелей вы можете превратить свою стену в одну большую доску для заметок. Важные документы и счета больше не нужно складывать в стопки на столе или скидывать в ящик – теперь вы сможете крепить их на видном месте. Пробковые панели стоят недорого и продаются в большинстве строительных магазинов.

  1. Выбирайте полки интересных форм

Оживите неинтересную рабочую зону интересными конструкциями. Вот такие шестиугольные полки для хранения не только практичны, но и имеют классный ретро-вид. Чтобы завершить образ и добавить финальных штрихов, можно заклеить заднюю часть полки подходящими обоями.

  1. Используйте подвесные полки через всю стену

Полки от стены до стены – это отличное решение для домашнего офиса, которое предлагает очень много места для хранения. Однако их обязательно нужно стильно оформить, иначе выглядеть они будут не очень. Для этого придерживайтесь строгой цветовой палитры – в данном случае монохромной – и используйте коробки и папки, так вы сможете держать все вещи в порядке.

  1. Подходите с умом к расстановке мебели

Хорошо продумайте расстановку мебели в вашем домашнем офисе. Весь фокус здесь в том, чтобы не ставить стол к стене. Вместо этого расположите его в середине комнаты и вуаля – у вас появится место для книжного шкафа. Чтобы немного разбавить обстановку, бросьте на пол большой ковер с причудливым принтом.

  1. Продумайте систему хранения промышленных запасов

Это решение имеет удивительно вневременной вид, оно обязательно создаст для вас подходящее настроение для работы. Оно также идеально подходит тем, кто до конца не понимает, сколько места ему нужно, так как со временем его можно расширять! Коробки для хранения более крупных предметов можно складывать друг на друга, а канцелярские принадлежности можно хранить в настенных проволочных корзинах.

  1. Следите за порядком

Храните все свои рабочие принадлежности в шкафах, папках и ящиках. Здесь вы видите высокий оранжевый комод, который разбавляет эту в остальном угрюмую темно-зеленую комнату. Этот же ярко-оранжевый оттенок повторяется на ковре, и все вместе это создает завершенный образ. Вы можете выбрать комод, который по высоте войдет под стол – так вы используете обычно незадействованную зону.

Комментарии и отзывы

Все отзывы(0)

Дом + Участок
105кв.м. за 3,39млн. р.

15КМ Ленинградского ш.
все коммуникации
Загородная недвижимость
Новая Москва
Класс поселков
Разделы
Справочники
TERRES
© 2013 - 2019 Terres.ru - база загородная недвижимость. Все права защищены. Найти поселок
Загородная недвижимость