Коттеджные посёлки Загородные дома Земельные участки

Центральная кольцевая автомобильная дорога, схема и развитие ЦКАД

ЦКАД ЦКАД

Центральная кольцевая автодорога задумана как основа транспортной инфраструктуры региона – столицы и области.

Общая протяженность трассы должна составить около 520 км. 34 развязки, 278 путепроводов и эстакад обеспечат ее связь с существующими дорогами. На всей протяженности трассы будет минимум 4 и максимум 8 полос. Это позволит ездить с разрешенной скоростью 80-140 км/ч.

Новая трасса пройдет по территории Раменского, Воскресенского, Подольского, Дмитровского, Домодедовского, Истринского, Клинского, Наро-Фоминского, Ногинского, Одинцовского, Пушкинского, Рузского, Солнечногорского и Щелковского районов Московской области.

С целью экономии бюджета на выкупе земельных участков у собственников дорога обходит крупные города, участки плотной застройки. Так большая «петля» образуется вокруг Звенигорода, объезды будут организованы вокруг Химок, Балашихи, Одинцово. Капотню можно будет объехать через Дзержинский и Лыткарино.

Однако некоторые небольшие населенные пункты пострадают от ЦКАД. Например, это Новопетровское на Волоколамском направлении и находящаяся рядом с ним деревня Румянцево. Будущая трасса пройдет прямо по их территории.

Еще один способ сэкономить – строительство отдельных участков на основе реконструированной трассы А107, «Малой бетонки».

Проект предусматривает 5 пусковых комплексов строительства.

1-й: от трассы М-4 «Дон» возле Малого Московского кольца до трассы М-1 «Беларусь» возле Большого Московского кольца, протяженностью около 110 км.

2-й: район Большого Московского кольца от трассы М-1 до скоростной автострады Москва-Санкт-Петербург, около 120 км.

3-й: далее, 104 км до трассы М-7 «Волга».

4-й: от трассы М-7 до трассы М-4, протяженностью около 96 км

5-й: в районе Малого Московского кольца от трассы М-3 до скоростной дороги Москва-Санкт-Петербург, почти 90 км.

Схема и план строительства ЦКАД

схема цкад, где пройдет цкад

В настоящее время на отдельных участках ведутся земляные работы, готовится строительная площадка. Так, летом 2013 г. начались подготовительные работы на 3-м и 4-м пусковых комплексах.

Сроки завершения строительства неоднократно обсуждались и переносились. Одна из дат, которую называли проектировщики – 2022 г. Но по настоянию Президента РФ строительство будет ускорено (правда, это повлекло удорожание сметы). Последняя официально объявленная дата завершения строительства – январь 2019 г.

Хотя сумма, в которую обойдется эта масштабная стройка, приблизительно определена (50 млрд. руб.), однако сегодня многие специалисты говорят, что из-за затянувшихся подготовительных работ многие расчеты уже не актуальны. Так, стоимость 1-го пускового комплекса, скорее всего, будет выше заявленной в проекте на 2,6 млрд. руб. И в этой связи займ в автоломбарде выглядит не таким уж и бесполезным!

Комментарии и отзывы

Все отзывы(9)
19 ноября 2018
Очень хорошо живется при строительстве этого ЦКАДА тем, кто каждый день ездит на работу и в сад, а потом обратно, минуя эту стройку. Ужасно, надоело, совсем не думают когда перекрывают полосу, на перекрестке ст. Бронницы сейчас устроили объездную,чтобы на нее повернуть,если переезд закрыт, стоять вечером приходится по пол часа. Низкий вам поклон. Вы когда думали про объезд стройки, вы о местных жителях оооочень позаботились. Надеюсь доживем до окончания стройки, и хоть что-то получим за наши сегодняшние мучения.
20 августа 2018
Посмотреть бы на ваш радостный настрой если бы над вашими головами положили эту трассу! Вся деревня через которую бу лет проходить ЦКАД против этого проекта! Неужели нельзя было отнести её хотя бы на 1 километр в сторону! Зачем над людьми издеваться?
11 июля 2018
Данный проект, я считаю уже давно надо было реализовывать, поскольку в Московской области есть проблема с дорогами и инфраструктурой в целом. Проект достаточно продуманный и очень нужный. Протяженность этого кольца охватывает большую часть Подмосковья и думаю поспособствует снижению нагрузки на основные магистрали. Но как обычно существует маленький нюанс: а смогут ли они уложиться в заявленные сроки?
10 июля 2018
У проекта есть и свои плюсы, в основном для горожан, и минусы - для владельцев участков в непосредственной близости от дороги. Там, где раньше можно было подышать относительно чистым воздухом и насладиться дачным покоем, теперь во всю кипит стройка. Конечно, не каждый согласится с таким соседством, а продать участок в таком районе будет уже гораздо сложнее и цена на него значительно упадет.
19 марта 2018
Очень интересно успеют ли закончить к 2019 году? По тому как очень медленно идет строительство!
16 марта 2018
Я считаю, что это хороший проект. Главное что бы постройка не отходила от плана. Характеристики трассы исключительно положительны, особенно если учитывать наши пробки.
12 марта 2018
Желающих строить ЦКАД, к сожалению, всё меньше и меньше, но мы надеемся, что всё же сторонники постройки дороги будут её строить не смотря ни на что, ибо это действительно хороший и качественной проект для нынешней экономической ситуации.
7 января 2018
Надеюсь, что трассу своевременно достроят - очень на нее рассчитываю. Есть правда и противники ЦКАД - из соображений экологии. Но если подумать, то угарный газ с дорог - в основном от пробок, а по платной ЦКАД поедут без пробок быстро-быстр - и вредных выхлопов меньше будет, а от шумса в проекте запланированы специальные экраны.
7 января 2018
Сказали - откроем ЦКАД в конце 17 года - и открыли. Один участок. 3,5 км. Объезд вокруг Звенигорода. Даже сами вынуждены были признаться, что чисто символически открыли. Я состариться успею, пока эту дорогу построят. Керченский мост и то быстрее строят.

Загородная недвижимость
Новая Москва
Класс поселков
Разделы
Справочники
TERRES
© 2013 - 2021 Terres.ru - Загородная недвижимость. Все права защищены. Найти поселок