Подать объявление

Рекламное агентство Digital Mind наградит застройщиков за лучшую рекламную кампанию в рамках Премии RREF AWARDS

Опубликовано: 21 июля 2016

В этом году организационным комитетом 7-ой всероссийской премии в сфере жилой недвижимости «RREF AWARDS» добавлена новая номинация «Лучшая рекламная кампания», генеральным партнером которой стала известная рекламная компания «Digital mind». 

В качестве объекта номинации выступает схема плановых рекламных мероприятий, которые объединены одной идеей и концепцией для достижения определенной маркетинговой цели – эффективного продвижения жилого объекта на рынке и его реализацию. 

Жюри будет оценивать в данной номинации креативный подход, механизм реализации и результативность применения новой маркетинговой технологии.  

«RREF AWARDS» – престижнейшая премия в сфере жилой недвижимости. Это особый знак качества для реализуемых жилых объектов. Он говорит о безупречном качестве строительных работ и доверии со стороны покупателей. Победителя в ней выбирает не только профессиональное жюри, но и покупатели. 

В премии участвуют коттеджные поселки, городские жилые объекты, новостройки Московского региона, а также лидирующие на рынке недвижимости компании.  

Участие в различных номинациях премии уже подтвердили двести застройщиков, риэлторских агентств и кредитных организаций, среди которых «Сбербанк», «ВТБ24», «МИЭЛЬ-Новостройки», ГК «Мортон», группа ОПИН, ГК «Пионер» и др.

Вообще, и реклама, и недвижимость - очень интересные направления деятельности. И их объединяет множество моментов. Взять, например, наружную рекламу в виде рекламных щитов. Они обычно устанавливаются вдоль дорог, причем неважно какого подчинения: городского, сельского, республиканского или федерального. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре.

Кстати, для получения места под щит оператор наружной рекламы обращается к властям за разрешительными документами и проходит череду согласований со службой городской рекламы, с муниципальными властями, ГИБДД, коммунальными службами и т. д. За размещение рекламного щита государство взимает налог.

Щиты можно классифицировать по различным признакам: количество сторон, несущих полезную информацию (одно-, двух-, 3-сторонние, реже 4-сторонние), взаимное положение этих сторон (плоские, V- образные, треугольные), размер рекламного поля (обычно 6×3 метра; в США используются большие форматы — до 18,1×6,1 м), по конструкции (разборные, т. н. «трансформеры» и неразборные).

Также у щита обычно две стороны:

  • А — обращена к нам лицом (в том случае, если рекламный щит справа)
  • Б — обращена к нам лицом (в том случае, если щит слева или посередине дороги)

Как обычно, размещение на стороне «А» обходится рекламодателю дороже.

Комментарии и отзывы

Все отзывы(0)
КП Искона Ривер Клаб
КП Искона Ривер Клаб

Акция на участки без подряда. Предлагайте свою цену!

Новое Тяжино!

Новорязанское шоссе, 38км. Электричество, газ. Рассрочка 0% на 3 года!