SPEC
КУРОРТНЫЙ ПОСЕЛОК
НОВОГО ФОРМАТА
OASIS
ZAVIDOVO
4,6 млн
от 10 соток

Коттеджные посёлки Загородные дома Земельные участки

На загородном рынке осталось место для эмоциональных покупок

Хотя современный покупатель «загородки» стал значительно внимательнее и требовательнее подходить к процессу выбора жилья, на рынке осталось место для эмоциональных покупок.

Специалисты «KASKAD Недвижимости» опросили потенциальных покупателей таунхаусов в загородных комплексах компании. Респондентам предлагалось указать, какую роль в принятии решения о покупке играют эмоции. Оказалось, что практически каждый десятый опрошенный допускает, что сделка будет совершена под влиянием чувств.

Среди 9% «эмоциональных» респондентов преобладают женщины – 76% против 24% респондентов-мужчин.

Далее участникам опроса, ответившим утвердительно на вопрос о сильной роли эмоций, предлагалось указать, какие именно нерациональные факторы могут оказать наибольшее влияние. Допускался выбор сразу нескольких вариантов.

Наибольшее число голосов – 85% – набрал внешний облик загородного комплекса. Респонденты отметили, что продуманный архитектурный стиль проекта, наличие уже готовых красивых домовладений и благоустроенных зон, сразу настраивают на благожелательное отношение к жилому комплексу. Для 52% также важно, чтобы подъездная дорога была хорошего качества.

Для 79% важен прошлый опыт общения с застройщиком. Удачно совершенная сделка в прошлом значительно увеличивает кредит доверия к новому проекту той же компании.

Еще 63% голосов получил вежливый менеджер по работе с клиентами, грамотно и увлеченно рассказывающий о проекте, а 13% также отметили важность обстановки в офисе продаж.

Каждый четвертый опрошенный указал, что на положительное решение о покупке может повлиять живописная природа, увиденная по дороге к загородному комплексу. Еще 17% получил фактор престижности направления, ради которого покупатели готовы закрыть глаза на некоторые объективные недостатки проекта.

Такой эмоциональный фактор, как общая приятная атмосфера поселка, отметили 15% опрошенных. Для них важно сразу почувствовать себя как дома, приезжая в загородный комплекс.

Каждый десятый респондент допускает, что хорошая погода будет способствовать совершению сделки, а 5% добавили к этому варианту еще и отсутствие пробок на дороге к поселку в первый день поездки.

Комментарии и отзывы

Все отзывы(0)

Новости загородной недвижимости


Загородная недвижимость
Новая Москва
Класс поселков
Разделы
Справочники
TERRES
© 2013 - 2024 Terres.ru - Загородная недвижимость. Все права защищены. Найти поселок