Подать объявление

Строительство ЦКАД: последние новости в 2015 г.

Строительство ЦКАД: последние новости в 2015 г. Строительство ЦКАД: последние новости в 2015 г.

Строительство Центральной кольцевой автодороги обсуждалось и раньше.

Оно входило в областные планы по совершенствованию транспортной инфраструктуры с 2006 г.

Но в программу «Развитие транспортной системы России 2010-2020 г.» ее включили только в 2014 г. Эта программа, утверждена Постановлением Правительства РФ, то есть ЦКАД теперь является не региональной дорогой для «объезда пробок», а объектом государственного значения, одним из приоритетных проектов в развитии дорог России.

Зачем нужна ЦКАД

Целями строительства этой трассы являются развитие сети скоростных дорог по всей России и создание международных транспортных коридоров, что повысит конкурентоспособность страны как транспортного узла.

Есть у дороги и местное значение. Разумеется, удаленное кольцо не сможет разгрузить центр города. Однако давно было понятно, что «разгрузить центр» не сможет ничто, кроме сокращения количества личного транспорта и децентрализации – именно этими путями идут мегаполисы с радиально-кольцевой планировкой. Судя по последним мерам московского Правительства (развитие инфраструктуры микрорайонов и жилых комплексов; присоединение, нарушающей радиальную планировку Новой Москвы; строительство автомобильных и железнодорожных «хорд», связывающих, обойденные радиальными дорогами участки) столица будет развиваться по смешанной схеме, сочетая радиальную застройку с другими типами.

Таким образом, местная роль дороги, для Москвы и Подмосковья – в ускорении связи между удаленными районами, возможности быстро попасть на нужную трассу, объехав перегруженный центр и не менее перегруженную МКАД. Особенно заметно будет освобождение МКАД от транзитных большегрузов.

Кроме того, развитие транспортной инфраструктуры увеличит приток инвестпроектов в Подмосковье, что увеличит количество рабочих мест в области.

начало стройки ЦКАД

Проект ЦКАД

По утвержденному 27 февраля 2015 г. паспорту проекта ЦКАД состоит из 4-х пусковых комплексов:

  • № 1 – от М-4 «Дон» до начала объезда г. Наро-Фоминска;
  • № 3 – от платной М-11 Москва - Санкт-Петербург до трассы М-7 "Волга";
  • № 4 – от М-7 "Волга" до дороги М-4 "Дон";
  • № 5 – от начала объезда г. Наро-Фоминска до платной дороги М-11 Москва - Санкт-Петербург.

Дорога будет платной.

ЦКАД

Указанный проект представляет собою первую очередь ЦКАД, которую планируется ввести в эксплуатацию до 2018 г. Оставшаяся часть (2-й пусковой комплекс) будет достраиваться в 2023-2027 годах.

Ход строительства ЦКАД

Конкурс на строительство, ремонт и эксплуатацию 1-го участка 1-го пускового комплекса выиграло в 2014 г. ООО "Стройгазконсалтинг".

Однако на сегодня подрядчик уже отстает от графика строительства. Как отмечает «Росавтодор», проектные работы делаются «Стройгазконсалтинг» своевременно, а вот на стройплощадке все не так благополучно: еще ни один промежуточный акт приемки не подписан, работ не сдано «ни на копейку». Между тем, проблема эта во многом бюрократического характера: причиной задержки работ стало отсутствие собственных средств у подрядчика и его неспособность представить банковскую гарантию под авансовый платеж «Росавтодора» (обязательно предоставляется в гос. контрактах).

Это не единственная проблема в строительстве магистрали.

строительные работы цкад

Например, в отношении участка Малого бетонного кольца, который войдет в состав ЦКАД в результате реконструкции, идет судебный спор. Антимонопольная служба оспаривает законность конкурса на реконструкцию и содержание этой дороги (выиграла его компания АРКС – аффилированная фирма ООО «Стройгазконсалтинг»).

 

В настоящую панику ввергло «Росавтодор» наступление экономического кризиса. Появились даже слухи о «заморозке» проекта. Тем не менее, заморожен он не был: лишь отложили второй, наименее необходимый, пусковой комплекс и сдвинули сроки проведения конкурса по оставшимся участкам.

Средства же на строительство все же нашлись:

 из федерального бюджета – 80224,3 млн. рублей;

из Фонда национального благосостояния – 150000 млн. рублей;

из внебюджетных источников – 76049,8 млн. рублей.

В качестве последних рассматриваются в том числе варианты концессионных соглашений.  частности по вопросу инвестирования в ЦКАД идут переговоры с ОАЭ.

 

Итак, масштабный проект, который так долго обсуждался и рассматривался, обрел новое, федеральное значение и вступил в стадию реализации. Будем ждать результатов строительства

Комментарии и отзывы

Все отзывы(4)
Вчера
Конечно строительство ЦКАД необходимо. Судя по всему распланировали все хорошо, лишь бы до ума довели, а то у нас в России все через одно место как то делается. Но разгрузку дороги хорошую получат, если все достроится как планируется.
3 ноября 2015
Никакое строительство не ведется!!!
18 октября 2015
Вот вам и частная собственность
13 октября 2015
Своими "действиями" участники строительства вводят в заблуждение людей и организации, которые попали в зону строительства ЦКАД. Так в нашем садоводческом товариществе СНТ "Медеэлектролитчик", расположенном вблизи с. Вахромеево Домодедовского округа должны быть снесены 33 участка. Второй год идут разговоры об оценке этих участков и строений, но ничего не делается. Люди сидят на чемоданах. Толком не обрабатывают свои участки, а самое главное отказываются платить хозяйственные расходы товарищества, налоги за землю, в том числе за земли общего пользования, за электроэнергию. Все это создало серьезные проблемы в жизнедеятельности СНТ. Куда стучаться по эти вопросам? А.Кузнецов, член правления СНТ "Медеэлектролитчик". Если кто захочет помочь? посоветовать мои координаты: kaf3101@yandex.ru
КП «Новое тяжино»

Новорязанское шоссе, 38км. Электричество, газ. Рассрочка 0% на 3 года!

КП Новогорск-7

Весна пришла! Хочется перемен? Самое время купить новый дом

Последние дома в клубном коттеджном поселке Варварино
КП Варварино

Предлагаются последние 2 дома "под ключ" в клубном поселке "Варварино", Калужское ш.,24км