Подать объявление

Центральная кольцевая автомобильная дорога, схема и развитие ЦКАД

Специальные предложения

ЦКАД ЦКАД

Центральная кольцевая автодорога задумана как основа транспортной инфраструктуры региона – столицы и области.

Общая протяженность трассы должна составить около 520 км. 34 развязки, 278 путепроводов и эстакад обеспечат ее связь с существующими дорогами. На всей протяженности трассы будет минимум 4 и максимум 8 полос. Это позволит ездить с разрешенной скоростью 80-140 км/ч.

Новая трасса пройдет по территории Раменского, Воскресенского, Подольского, Дмитровского, Домодедовского, Истринского, Клинского, Наро-Фоминского, Ногинского, Одинцовского, Пушкинского, Рузского, Солнечногорского и Щелковского районов Московской области.

С целью экономии бюджета на выкупе земельных участков у собственников дорога обходит крупные города, участки плотной застройки. Так большая «петля» образуется вокруг Звенигорода, объезды будут организованы вокруг Химок, Балашихи, Одинцово. Капотню можно будет объехать через Дзержинский и Лыткарино.

Однако некоторые небольшие населенные пункты пострадают от ЦКАД. Например, это Новопетровское на Волоколамском направлении и находящаяся рядом с ним деревня Румянцево. Будущая трасса пройдет прямо по их территории.

Еще один способ сэкономить – строительство отдельных участков на основе реконструированной трассы А107, «Малой бетонки».

Проект предусматривает 5 пусковых комплексов строительства.

1-й: от трассы М-4 «Дон» возле Малого Московского кольца до трассы М-1 «Беларусь» возле Большого Московского кольца, протяженностью около 110 км.

2-й: район Большого Московского кольца от трассы М-1 до скоростной автострады Москва-Санкт-Петербург, около 120 км.

3-й: далее, 104 км до трассы М-7 «Волга».

4-й: от трассы М-7 до трассы М-4, протяженностью около 96 км

5-й: в районе Малого Московского кольца от трассы М-3 до скоростной дороги Москва-Санкт-Петербург, почти 90 км.

Схема и план строительства ЦКАД

схема цкад, где пройдет цкад

В настоящее время на отдельных участках ведутся земляные работы, готовится строительная площадка. Так, летом 2013 г. начались подготовительные работы на 3-м и 4-м пусковых комплексах.

Сроки завершения строительства неоднократно обсуждались и переносились. Одна из дат, которую называли проектировщики – 2022 г. Но по настоянию Президента РФ строительство будет ускорено (правда, это повлекло удорожание сметы). Последняя официально объявленная дата завершения строительства – январь 2019 г.

Хотя сумма, в которую обойдется эта масштабная стройка, приблизительно определена (50 млрд. руб.), однако сегодня многие специалисты говорят, что из-за затянувшихся подготовительных работ многие расчеты уже не актуальны. Так, стоимость 1-го пускового комплекса, скорее всего, будет выше заявленной в проекте на 2,6 млрд. руб. И в этой связи займ в автоломбарде выглядит не таким уж и бесполезным!

Комментарии и отзывы

Все отзывы(5)
19 марта 2018
Очень интересно успеют ли закончить к 2019 году? По тому как очень медленно идет строительство!
16 марта 2018
Я считаю, что это хороший проект. Главное что бы постройка не отходила от плана. Характеристики трассы исключительно положительны, особенно если учитывать наши пробки.
12 марта 2018
Желающих строить ЦКАД, к сожалению, всё меньше и меньше, но мы надеемся, что всё же сторонники постройки дороги будут её строить не смотря ни на что, ибо это действительно хороший и качественной проект для нынешней экономической ситуации.
7 января 2018
Надеюсь, что трассу своевременно достроят - очень на нее рассчитываю. Есть правда и противники ЦКАД - из соображений экологии. Но если подумать, то угарный газ с дорог - в основном от пробок, а по платной ЦКАД поедут без пробок быстро-быстр - и вредных выхлопов меньше будет, а от шумса в проекте запланированы специальные экраны.
7 января 2018
Сказали - откроем ЦКАД в конце 17 года - и открыли. Один участок. 3,5 км. Объезд вокруг Звенигорода. Даже сами вынуждены были признаться, что чисто символически открыли. Я состариться успею, пока эту дорогу построят. Керченский мост и то быстрее строят.